УКР РУС
 
Поддержка


Уважаемые абоненты!
Вы можете заказать услуги без посещения офиса одним из способов:


 
  Вопрос-ответ
  1. Как обезопасить свой компьютер при работе в сети?
  2. Какие ограничения существуют при работе с реальным динамическим IP-адресом?
  3. Можно ли снять описанные выше ограничения?
  4. У меня тарифный план со скоростью N Мбит/с. Почему у меня не такая скорость закачки?
  5. Я хочу подключить второй компьютер. Какой роутер мне выбрать?
  6. Я пополнил счет, но в Интернет зайти не могу. Почему?
  Ответы

1. Как обезопасить свой компьютер при работе в сети?

Со своей стороны пользователь должен выполнять элементарные меры предосторожности, позволяющие предотвратить большинство случаев проникновения злоумышленников в систему и использования её в своих целях. Есть три категории программного обеспечения, отвечающего за безопасность:
  • Обновления операционной системы, исправляющие найденные ошибки. Следует так же помнить, что на сегодняшний момент компания Microsoft больше не поддерживает следующие операционные системы: Windows 95, Windows 98, Windows ME, Windows NT, не выпускает под них обновления и собственные драйверы.
  • Персональный брандмауэр (firewall) — программа, отслеживающая попытки обращения к компьютеру и предлагающие пользователю ряд действий, направленных на усиление безопасности. Обычно достаточно включить и настроить встроенный в Windows брандмауэр.
  • Антивирусное программное обеспечение — позволяющее не допустить проникновения и распространения вредоносных программ (вирусов) посредством почты или запускаемых программ. Все антивирусы имеют т.н. вирусные базы, содержащие записи о вирусах, которые постоянно обновляются. Антивирусные программы с устаревшими базами данных является бесполезной и даже в некотором роде зловредной в силу того, что вселяет чувство ложной уверенности в собственной безопасности.
2. Какие ограничения существуют при работе с реальным динамическим IP-адресом?

С целью обеспечения сетевой безопасности абонентов заблокированы входящие соединения на следующие порты:

Протокол Порт Описание
smtp 25/tcp предотвращение рассылки спама через открытые релеи (у абонентов)
epmap 135/tcp защита MS Windows
epmap 135/udp защита MS Windows
profile 136/tcp защита MS Windows
profile 136/udp защита MS Windows
netbios-ns 137/tcp защита MS Windows
netbios-ns 137/udp защита MS Windows
netbios-dgm 138/tcp защита MS Windows
netbios-dgm 138/udp защита MS Windows
netbios-ssn 139/tcp защита MS Windows
netbios-ssn 139/udp защита MS Windows
microsoft-ds 445/tcp защита MS Windows

3. Можно ли снять описанные выше ограничения?

Указанные ограничение не распространяются на тарифные планы с постоянным IP-адресом.

4. У меня тарифный план со скоростью N Мбит/с. Почему у меня не такая скорость закачки?

В тарифных планах отражена максимальная пропускная способность в сеть Интернет. Однако следует понимать, что не все ресурсы сети Интернет способны отдавать информацию (файлы) на высоких скоростях.

5. Я хочу подключить второй компьютер. Какой роутер мне выбрать?

Для подключения дополнительного компьютера и обеспечения к нему доступа в сеть Интернет необходимо, чтобы роутер обладал следующим минимальным набором функций:
  • подключение по технологии Ethernet с поддержкой протокола PPPoE;
  • получение IP-адреса автоматически;
  • возможность добавление статических маршрутов.
Кроме того, он может быть оснащен WiFi-модулем для организации беспроводной связи.

6. Я пополнил счет, но в Интернет зайти не могу. Почему?

Прежде всего, убедитесь, что на счёт средства поступили, состояние счёта можно проверить в Личном кабинете. Если баланс - положительный, отключите и снова запустите соединение с сетью Интернет. В случае, если используется роутер, попробуйте его выключить и снова включить.

Сервисы






  на верх контакты поиск на главную

© 1999 - 2024 ООО «Сэтилайт», оператор телекоммуникаций, интернет провайдер
Кременчуг ул.Соборная 8/18; Горишние Плавни пр-т Героев Днепра 49; Александрия пр-т Соборный 101
(067) 507-07-06, (099) 507-07-06, (073) 507-07-06, (0536) 75-83-83 (тел/факс)
Заказать обратный звонок.
Заказать обратный звонок.
Если по какой-либо причине Вы не смогли к нам дозвониться, закажите обратный звонок и и наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время.
Заявка принята.

Спасибо, заявка на обратный звонок принята.

Сотрудники компании свяжутся с Вами по указанному телефону.

Ошибка.

К сожалению во время приема заявки возникла ошибка.

Возможно Вы ввели некорректные данные в поле номера телефона.

Вы можете закрыть это окно и повторить попытку.